гомеопатия, остеопатия

ОСТЕОПАТИЯ

Остеопатия базируется на выше перечисленных принципах и является  системой лечения, которая   позволяет восстановить нарушенную структуру организма, а это нормализует  поврежденную  функцию сустава, органа, уменьшает боль, отек, снимает стресс и добавляет энергии, уменьшая её расход на болезнь.

Остеопат - это механик тела, он  обычно лечит не то место что болит, кроме прямой травмы, а ищет причину в виде ограничения подвижности, функционирования, воспаления и устраняет ее профессиональными способами.

Человеческий организм способен к саморегуляции, самовосстановлению, ремоделированию своих защитных функций. Структура и функция взаимосвязаны и зависят друг от друга

Человек – это сочетание ума, тела и духа

(921)  966 99 84

Цель остеопатии

Цель  остеопатического лечения  – прибавить здоровья пациенту, а не  забрать,  добившись временного облегчения, как происходит, при лечении обезболивающими  таблетками, гормонами и антибиотиками

Виды остеопатического лечения

Области применения

остеопатии

В каждой из этих областей  свои приемы диагностики и лечения. Это дает более широкие возможности в лечении, в отличие от мануальной терапии.

Ортопедия, травмы, спорт, аварии

Остеопат может значительно помочь  при травмах, сколиозах 1-3ст, грыжах дисков, спайках после операций, головных болях, болях в конечностях, шее, спине, связанных с  дисбалансом  в мышцах и ущемлением нервов, деформациях стопы, грудины, компрессионных переломах.

Неврология

Остеопатия эффективна при  нарушениях мозгового кровообращения и способна предотвращать инсульт, поможет после инсульта, эпилепсии,  внутричерепной гипертензии

Гинекология, дети

Остеопатия эффективна  после родов - быстрое восстановление организма, облегчает болезненные месячные. Незаменима после родовых травм у детей, а также при эпилепсии,  внутричерепной гипертензии,  эндометриозе, уплотнениях в груди.

Воспалительные заболевания

Циститы, отиты, бронхиты, пневмонии путем восстановления подвижности и дренажа этих органов.

Как происходит лечение?

Сеансы проводятся - 1 раз в 1-3 недели. Остеопатическое лечение хорошо сочетается с гомеопатией, так как у них одинаковые  принципы – это минимальное безмедикаментозное  стимулирущее иммунитет воздействие. Результат лечения и скорость выздоровления зависят от особенностей организма пациента  и его  позитивного настроя на исцеление.

Для получения в России сертификата по остеопатии, врачу необходимо пройти 3-4 летнее обучение  при условии наличия одного из  сертификатов по неврологии, ортопедии, педиатрии. Но это  только начало. Остеопат учится и повышает свою квалификацию в  течение всей профессиональной карьеры. В процессе работы у каждого остеопата формируется «библиотека ощущений» благодаря которой  диагностика становится более тонкой,  позволяя выявить причину структурного или биомеханического  нарушения и  устранить ее безболезненно и очень мягко.

Решая одну из проблем, остеопатия способствует оздоровлению всех систем организма

прямо сейчас

Отправка формы…

На сервере произошла ошибка.

Форма получена.

lensoveta34@gmail.com